Punch Club
Contents
Что такое Punch Club?
Панч Клаб – это бойцовский промоушен, который организует кулачные поединки. Эта не самая крупная лига, но стабильно растущая и имеющая своих поклонников, с момента создания в марте 2020 года набрала уже 350 тыс. подписчиков на своем Youtube-канале. Основателем и ведущим является Андрей Зайкин, а его соведущими Кирилл Сарычев и блогер Кимчи.
Промоушен зарегистрирован в Министерстве Юстиции Российской Федерации как “Федерация боев на голых кулаках” решением от 9 декабря 2019 года, являясь таким образом первой в своем роде.
Первый сезон Панч Клаб выходил под названием “Лига выдающихся джентельменов”. Поскольку турниры проходили в пабе, роль ринга выполняли зрители и болельщики. Бойцы дрались на голых кулаках по правилам классического бокса, а судейское решение выносили зрители.
Однако этот формат все же оказался слегка своеобразным, поэтому следующие поединки проходили уже в ринге с квалифицированным судейством. С 19 декабря 2020 года организаторы приняли решение тейпировать руки бойцов в силу высокой травматичности от ударов голыми кулаками.
Правила боев Punch Club
- Бой длится 3 раунда по 2 минуты без возможности экстра-раунда;
- Бойцам разрешается обматывать запястье тейпами до середины предплечья;
- После нокдауна у бойца есть 10 секунд на восстановление;
- Удары логтем, коленом, открытой ладонью, а также ногами запрещены;
- Ничья возможна.
Tiedot
Бойцовский промоушен Punch Club – промоушен, в котором настоящие мужчины выясняют свои отношения на голых кулаках.
Зритель получает эстетическое наслаждение благодаря стильной картинке. А зрелищность поединков отвечает за выброс адреналина.
Промоушен зарегистрирован в министерстве юстиций Российской Федерации как “Федерация боев на голых кулаках” решением от 9 декабря 2019 года, являясь таким образом первой в своем роде
Бойцы
dima.balunov.84
Дмитрий”Балу”Балунов1побед0ничьих1поражений
КерамКазбаев3побед0ничьих1поражений
ПетрПроскурин0побед0ничьих1пораженийnikitasolonin_mma
НикитаСолонин0побед0ничьих0поражений
Зелимхан”Пулеметчик”Дукаев0побед0ничьих0пораженийadisovis
Исмаил”Исма”Адисов1побед1ничьих0пораженийartem___fisher
АртемФишер0побед0ничьих0поражений
АндрейУсманов0побед0ничьих1поражений
Владимир”Кобра”Полозов0побед0ничьих1пораженийsanya_hollywood
Александр”Голливуд”Пискун0побед0ничьих1поражений Смотреть всех бойцов НазадДальше
Новости Punch Club
Анонс Кард 8-го сезона Punch Club
На канале PUNCH CLUB вышла пресс-конференция, а это значит, что в самое ближайшее время вас ждет несколько серий с яркими противостояниями!
Читать дальше Анонс Съемки 7-го новогоднего сезона проекта
Промоушен Punch Club приступил к реализации новой идеи для того, чтобы порадовать мир поп-мма новой картинкой в канун новогодних праздников
Читать дальше Бойцы Самый тяжелый бой России!
На съемках 6-го сезона проекта Punch Club был зафиксирован рекорд России – “Наибольший совокупный вес соперников в Российском кулачном бою”
Читать дальше Анонс Судейский корпус 6 сезона
Судейский корпус 6 сезона PUNCH CLUB – Союз ММА России
Качественное судейство – один из важных факторов зрелищного боя
Читать дальше Анонс Составлены правила кулачного боя
Споры были, есть и будут, главное – действовать в рамках правил. Punch Club составил перечень правил проведения боя. Теперь судьи могут руководствоваться данным документом для разрешения спорных и неоднозначных ситуаций. Ознакомиться с текстом документа вы можете на странице “Правила”
Читать дальше Назад Дальше
Punch Club: Особенности базовой школы боевых умений
Базовая школа боевых умений. Базовая школа боевых умений персонажа доступна с самого начала игры. В ней игрок делает выбор дальнейшего развития своего персонажа. Выбор происходит между школами медведя (сила), тигра (ловкость) и черепахи (выносливость).
- Путь медведя опирается на мощные разрушительные приемы руками, требующие много энергии.
- Путь тигра – на приемы ногами с низким уроном и низким энергопотреблением, увороты и точность атак.
- Путь черепахи – на мощные защитные скиллы со средним уроном руками, а также быструю регенерацию энергии.
Также возможно комбинировать различные ветви и школы, но лучше сначала прокачаться в одной.
Каждый выброшенный впустую скилл обернется вам в конце игры в нехватку лишних 25 очков для прокачки крайне нужных умений. Если вы – тигр, вам нужен уворот, если медведь или черепаха – блок.
Способности. Все 29 способностей данной школы можно разделить на категории:
- Удары;
- Навыки;
- Перки;
- Тактики.
Второстепенные параметры. К ним относятся:
- Точность. Показывает, насколько точные ваши удары. Зависит от того, насколько ваша ловкость превосходит силу и выносливость.
- Регенерация энергии. Отражает, насколько быстро в бою восстанавливается энергия. Зависит от выносливости.
- Броня. Показывает, сколько урона вы можете поглотить. Зависит от выносливости.
Базовые Умения – Тактики. К ним относятся:
- Нейтральная тактика. Нейтральная тактика без видимых преимуществ или недостатков.
- Путь медведя. Также открывает ветку технологий: Путь Тигра.
- Путь тигра. Также открывает ветку технологий: Путь Черепахи.
- Путь черепахи. Также открывает ветку технологий: Путь Медведя.